Приветствую Вас Гость
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Гайды [5]
Статистика
Главная » 2010 » Сентябрь » 14 » эвенты
16:44
эвенты
Дворец Царя Дарконов

Время эвента: 20:00-24:00. Каждый вторник.
Минимальный уровень: 60+

Кол-во человек: 150
Вход на ивент:у любого волчонка.
Местонахождения NPC
Посланник Дворца Богини моря(280,532)
Shear phosphorus(?)(373,524)

Квесты
Для взятия квеста нужен 1 знак серебряного дракона(награда за ДК 41+). (Для просто-копания сундуков ради лута из них серебряный знак не нужен!)

1.Shear phosphorus (373,524) после разговора надо обследовать 8 позиций
2.1.Heaven 覆 position (411,567)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.2.Area 載 position (399,515)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.3.Wind 揚 position (355,542)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.4.Cloud perpendicular position (360,513)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.5.Dragon flying position (415,512)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.6.Tiger wing position (420,536)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.7.Bird Sho position (426,566)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)
2.8.Snake 蟠 position (367,564)Обследовать
Награда:(опыт:2000 SP:800)

3.Требуеться 1 ключ воды(добываеться из сундуков на территории эвента)
3.1.Shear phosphorus (373,524)
Взять квест Memo of dragon God.
3.2.Раскопать сундук(365,516)
Награда:Badge of perseverance power: 3 (?)
Vision Sengoku: 10 (возможно белые камни для обмена на камни бессмертных)
(опыт:100000 SP:40000 репутация:20)+(опыт:10000 SP:2000)

4.Shear phosphorus (373,524)Поговорить c NPC
Награда:(опыт:100000 SP:20000)

После взятия квест у NPC(Shear phosphorus (373,524))во время открытия сундуков есть возможность получить слд вещи(Пляжный шмот,скилы для петов,деньги,амулет(Класс 11,уворот +200,прочность:170,требуемый уровень:60,время каста:-6%,водяной мдеф:+141,интеллект+8))

ЗЫ: От себя хочу добавить, что сундуки копаются прекрасно и без взятия квестов(ради лута из них), но в случае если вы к ним таки подберетесь =)) Потомучто сундуки окружены либо пачкой очень злых мобов, либо другой хайлвл-патей, которая может вас слить прежде чем вы их=)) ..
(Там как и на Арене - какбэ разрешено ПК, при смерти опыт не теряется и дропа нет).

Поэтому рекомендуется ходить туда фулл-патей и желательно с друидом =))

ремесленник

Эвент "Военное ремесло"

Конкурс ремеслеников проводится каждый четверг. Запись на участие проводится с 20.00 до 20.05.
Для участия вам необходимо иметь при себе 100.000, и подойти к 20.00 к одному из следущих НПС:

551 636 (22)
529 663 (22)
430 877 (27)
328 429 (22)
324 417 (22)

Несмотря на своё название, к ремеслу он имеет довольно косвенное отношение. По сути, это та же Арена, но с разделением по уровням.

Существуют локации:
40-49
50-59
60-69
70-79
80-89
90+
Причём попасть в локации могут только те, кто подходит к ним по уровням. Т.е. невозможен, к примеру, расклад, когда 90+ проникает в локацию 40-49 и всех там сливает. Так что драться придётся в основном против равных.

К походу на конкурс надо основательно подготовиться. Что брать с собой?

1. Хирки. Это обязательно. Без хирок на ХП сольют моментом.
2. 100к денег, т.к. вход платный!
3. Аптеку (поты, пилюли, хлеб – это минимум).
4. Прямые руки и чуток удачи.

Эвент стартует каждый четверг в 20.00. Вход осуществляется через НПС Администратор Конкурса Ремесленников. Он есть во всех крупных городах – так, в Городе Перьев и на западе Города Драконов он стоит подле Мастера Телепорта. Следует помнить, что регистрация на конкурс длится только до 20.05. Потом вход закрывается. Поэтому очень важно прийти туда вовремя – ни в коем случае не опаздывать! Перед входом на конкурс также очень удобно баффнуться.

ПЕРВЫЙ ЗАЛ

Первый этап конкурса – отборочный. В стартовом зале нельзя никого заПКшить, там пис-зона. Попав туда, занимаем выгодные позиции и начинаем собирать пати прямо на месте. Поскольку народ сильно раскидывает по локациям, все кланы тут вперемешку – кроме тех, которые берут количеством участников:

В 20.10 в этом зале начинают респиться сундуки. Цель – раскопать один из таких сундуков. Кому это удалось – те получают пропуск на собственно конкурс, остальные по истечении времени, отведённого на раскопки, вылетают.

Поскольку ПКшить в этом зале нельзя, тут главное – не зевать. Кто первый добрался до сундука, тот его и выкопал. Надо сказать, что сундуков там всегда респится не просто много, а ОЧЕНЬ много. Не менее 30-40. Ещё ни разу не было, чтоб хоть кто-то без сундучка остался. Наоборот, когда все уже копнули по сундуку, там всегда ещё остаётся немало нераскопанных. Каждый участник может выкопать только один сундук, так что этот этап – всего лишь формальность. Возможно, если количество участников увеличится, тут тоже будет конкуренция за сундучки, но пока что этого нет.
Итак, вы выкопали сундук, составили пати. Через некоторое время в зале появляется НПС: Судьи
Ему надо сдать выкопанный пропуск, и ему же платится 100к денег. Т.е. деньги с вас снимут не при входе на конкурс, а только когда станет ясно, что вы прошли отборочный этап. И это здорово.
П.С.: Если вас выкинуло из игры из-за лагов – не всё ещё потеряно: перезайдя, вы окажетесь в том же зале, где случился лаг. Главное – сундуки не упустить.

НАЧАЛО КОНКУРСА

Все последующие этапы конкурса проходят в суровых битвах за сундуки. Всех участников рандомно делит на группы и раскидывает по комнатам. В комнате будет 6 сундуков, а претендентов на них – 12. Если повезло, и в зале оказалась бОльшая часть вашей пати – быстренько сливайте одиночек.
Когда вы только появляетесь, зал пуст. По углам его стоят крылатые НПС – Судьи. Они бессмертны и кастуют на всех мощнейший хил. Пока идёт каст – персонажи бессмертны.
Т.е. игрокам даётся где-то секунд 20 на оценку обстановки. За это время можно оценить своих противников; увидеть, сколько народу из пати попало в один зал с вами (тех, кто попал в соседние залы, из пати надо сразу же выбить – и взять пару одиночек). В общем, активно пользуемся чатом. Хороший пати-лидер и грамотная пати – залог победы.
Через 20 сек. после захода в комнату Судьи исчезают – и начинается массовый замес. Цель – слить враждебную пати. Кого слили – тот сразу же вылетает с конкурса, оказываясь возле ворот ГД, причём ещё и вне пис-зоны(!!!). Так что массовые замесы после этого, как правило, продолжаются уже там.
Кроме того, иногда срабатывает противный баг, когда вы уже умерли, и по вам проходит ещё урон «вдогонку» от кого-либо. Тогда вы появляетесь подле ГД уже в мёртвом виде, причём кнопка «В Город» неактивна. Единственный выход – перелогиниться в игру.
Но не будем о грустном. Предположим, что вы активно сливаете противников. Однако и сами при этом несёте потери. Как только общее количество участников в комнате сократилось до 6 – битву желательно остановить. А то бывают отдельные твердолобые (особенно из топ-кланов), которые льют всех, кто не в пати, «до окончательной победы». И пофигу, что в пати всего 3 человек осталось, а сундуков на всех хватит… Так поступать не стоит. В том числе и потому, что на каждом этапе шансы, что пати раскидает, снижаются. Переход из полуфинала в финал всегда идёт целыми пати, тут уже не раскидывает вовсе. Поэтому стоит следить за тем, чтобы не слить «лишних».
На весь этот замес нам дают всего 5 минут. Через это время появляются сундуки. Их, как уже говорилось, всегда 6. Если количество участников тоже до 6 сократили, то каждый выкапывает по сундучку. Если же до этого момента всех слить не успели (а такое бывает частенько) – начинается драка за сундуки. Можно плюнуть на бой и броситься копать. Раскопки сбиваются только станом/слипом. Никакие другие скиллы их не сшибают. Как только вы выкопали сундук – можете радоваться: пропуск получен! Главное теперь, чтоб вас вместе с этим пропуском не слили…
Итак, сундуки раскопаны, пати пересобраны, баффы обновлены. Появляется НПС. Ему сдаём пропуск – получаем опыт. Много. Обычно примерно столько, сколько дают за яшму на вашем уровне. После чего вас кидает на следующий этап (все этапы одинаковы, только за каждый последующий опыта дают вдвое больше предыдущего).

Пройти надо через следующие этапы:

Начало
Четвертьфинал
Полуфинал
Финал

ФИНАЛ

Ничем не отличается от предыдущих замесов. Только зал для финальной битвы гораздо, гораздо больше маленьких закутков, где проходят предыдущие этапы конкурса. Прошу прощения, что не сделал скрин – замес там вышел жёсткий, не до скринов было. В финал вы попадаете всегда той пати, которую собрали в «полуфинальной» комнате. Также и ваши противники всегда идут фулкой. Т.е. тут не надо тратить время на сбор пати или выработку тактики боя. Сразу идёт бой двух фулок. Через 5 мин. боя респятся сундуки. Там есть один сундук Первого Места (больше всего опыта даёт!), два сундука второго места, и 3 – третьего (минимальное количество опыта, но даже его достаточно, чтоб апнуться). Здесь после выноса вражеской фулки частенько бывают разборки между своими за право копнуть первое место (обычно сразу +2 уровня даёт). Часто бывает, что народ остальных сундуков просто не замечает, и в итоге все кроме одного вылетают в слитом виде, не успев копнуть вообще ничего. А единственный оставшийся откапывает 1 место. В общем, тут уж как получится.
По завершении конкурса вас кидает либо в ГД, либо к Посёлку у Озера.
Конкурс завершён, можно проводить работу над ошибками и ждать следующей битвы.

гтз добавлю потом)))

Категория: Гайды | Просмотров: 1172 | Добавил: leo$$$ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Perfect World: ru-off
  • База даных
  • Интерактивная карта PW
  • PW калькулятор
  • Описание скиллов

  • Среда, 27.11.2024, 15:30