Приветствую Вас Гость
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Гайды [5]
Статистика
Главная » 2010 » Август » 26 » по прохождению куба
14:16
по прохождению куба
Начиная с 40 левела каждый игрок получает возможность при помощи нпс Волчок телепортироваться в тайник улья – он же куб.
Многие из тех кто побывал первый раз в кубе просто уверены в том что там нечего ловить и что Куб – это 100% слив денег миражей хирки и хорошего настроения, наконец. Это не совсем так. Если проходить куб с умом, то можно не только не слить денег, а наоборот заработать их в кубе, причем заработать их довольно порядочно. Ходит мнение, что в куб лучше не ходить сразу с 40 левела, а подождать до 60+ 70+ и т.д. – и это все не правда. В куб можно удачно и прибыльно ходить прямо с 40 уровня. После того как я первый раз удачно и с умом (это на второй раз – в первый раз я действительно слил там кучу бабла) прошел куб на 63 левеле я очень сильно пожалел о том, что я не пошел в куб сразу, а прождал целых 20 уровней потерял кучу времени и возможность заработать деньги и опыт. И это все от предрассудков и чужих советов. Здесь я представлю вам гайд по кубу. Я расскажу вам о том, как не слить в кубе денег. Я настоятельно рекомендую прочитать весь гайд до конца!
Начнем с того, что куб не обязательно проходить до конца. Тем более что на это как раз может потребоваться очень много денег, которые скорее всего и окупятся, но для полного регулярного прохождения куба требуется иметь изрядный капитал (как в бизнесе) и много терпения. Основной принцип прохождения куба(мой совет) состоит в том чтобы не совершать в кубе действия заведомо не выгодные мат.статически. – об этом будет рассказано ближе к концу.
Возникает вопрос, а зачем же тогда проходить куб? - Для того чтобы заработать там денег, получить там мистические чеки, которые в последствии можно будет обменять на голд формы, а при благоприятном стечении обстоятельств также еще и пройти куб до конца. Новичкам же куб необходимо проходить еще и для того чтобы понять, что это такое, оценить его реальные возможности, а цель этого гайда - чтобы такие путешествия не оказались плачевными в финансовом отношении, и не отталкивали новичка от куба.
Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков которую можно обменять на 4к духа.

Добавлено (23.01.2010, 03:05)
---------------------------------------------
Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

1)- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;

2)- деньги, не меньше 1кк желательно, так как некоторые комнаты платные, но с этим можно схитрить, т.к. не обязательно проходить куб до конца, достаточно попытаться его окупить и свалить оттуда, но это в случае если вам очень жалко деньги и вы не готовы заплатить много денег для того чтобы пройти весь куб полностью;

3)- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук. С миражами все сложнее, т.к. без них не куда. Для того чтобы успешно пройти куб до конца обычно в среднем требуется(это при полной готовности к испытаниям и наличии опыта)20-30 миражей, хотя при удачном стечении обстоятельств возможно меньше;

4)- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук, или купить 1 голд и держать у себя в шопе, а при необходимости купить телепорт, цена одного 5 серебра(5к), по возможности использовать скилл телепорт в город перезарядка 1 час;

5)- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП; Обязателно иметь при себе пилюли твердого нефрита или пилюли чистого нефрита (восстанавливают 4000/6000 хп за 30 секунд) а также пилюли с регеном хп +50 т.к. в некоторых комнатах нужно продержаться 100 секунд а хирка не всегда успевает спасти.

6)- удача должна быть вашим спутником.

Добавлено (23.01.2010, 03:06)
---------------------------------------------
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки. Также хочу обратить внимание на то что часто другие игроки там продают карточки гегемона куба и карточки силача куба, курс на время написания гайда таков: карточка силача=30-50к, гегемона=150-170к. Существуют 2 комнаты в которых тебе на входе дадут 9 карточек силача(18 комната) или 9 карточек гегемона(46 комната) а для прохождения комнаты нужно 10. Иногда в таких комнатах стоит барыга и продает карточки силача(обычно 100к) если это 18 комната или гегемона(обычно 200к и выше) если это 46 комната, - это те несчастные которые зашли в комнату и не смогли ее пройти – не хватило 1-й карточки. Так что можно купить по одной карточке в 1-й комнате по еще божеским ценам, на случай если в такую комнату все таки попадешь, - но это ТОЛЬКО в том случае если вам не жалко денег, вы донатор/мажор/игровой олигарх и т.д. Я же настоятельно не рекомендую покупать их. Вашей целью и целью всех ваших молитв должно стать попадание именно в эти комнаты(18 и 46) а затем можно продать все карточки которые вам там дадут. Продавать можно как прямо в той комнате где их дали по стандартным для этих мест ценам но так их купят не быстро(по собственному опыту: продал за 3 часа 1 карточку гегемона в 46 комнате за 150к и одну выменял на 4 миража и две куклы, правда это было вечером. Еще пример более удачный: днем стоял в 46 комнате с картами гегемона и продавал их аж за 300к, одновременно со мной стояли 3 конкурента с теми же ценами, у меня не купили ни одной, у 2-х моих конкурентов купили по 1-й карточке в течение 4 часов, затем я свалил, предварительно продав все 9 карт им же по 100к за штуку). Или можно продавать их в первой комнате по ценам более низким но зато они там быстро скупаются. К примеру я продавал карточки гегемона 1 штуку за 80к (в 2 раза ниже чем у барыг в этой же комнате) и 6 штук по 60к(по глупости) продал меньше чем за 30 минут, - так что считайте, заработал 440к + 150к= 590к + 4 миража и 2 куклы(30к*4 +2*50к=220к) итого 810к одними только карточками. Но и это еще не все, - в кубе есть 4 комнаты, в которых можно получить мистические чеки. Наиболее просто они получаются классами, бьющими больно на расстоянии(маги, лукари), но об этом позже.

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМНЕДУЮ прочитать обзор всех комнат до конца дабы сложилась полная картина всего куба(а еще лучше прочитать весь гайд 2 раза ).

Добавлено (23.01.2010, 03:07)
---------------------------------------------
Сразу отмечу, для того чтобы потом при прочтении гайда не возникало лишних вопросов
очевидную вещь: вероятность попадания почти в любую из комнат куба (кроме последних четырех комнат) при прохождении в каждом из циклов (по типу умер/телепортнулся - пошел заново ) составляет 2/7. Т.к. выпадает число от 1 до 6: 1+2+3+4+5+6=21; 21/6=7/2=3.5 – это среднестатистический шаг из комнаты в комнату, значит в среднем если вы будете попадать только в «хорошие» комнаты то на полное прохождение куба вы потратите в среднем 49/3.5=14 талонов, - на практике это число вряд ли достижимо.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Мобы сильнее тех что вы обычно бьете на своем уровне в 2-3 раза(больше урон).

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов. Замечена странная вещь – из разных углов видно разное количество сфер, возможно это связано с тем что ты долго стоишь и количество сфер меняется со временем, а может быть связано с тем что из угла на большом расстоянии не которые сферы не видны, лучше перестраховаться и сосчитать сферы несколько раз из разных углов и выбрать самое большое число. Лично я люблю считать сферы в режиме реал-тайм вращая камерой.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно. Маленькая подсказка: босс бьет магическим уроном так что баф на маг защиту не повредит.
Самая первая комната неприятного характера, пройти ее можно но на это может уйти около 1 часа в том случае если вы одни (в том случае если ваш левел не 80+90+ конечно). В этом случае можно поступить двумя путями либо добросовестно бить босса и потратить на него целый час а также слить немного хирки (примерно на 15-20к юаней в моем случае(воин 63 левел)) либо, - телепортироваться в 1-ю комнату и начать проходить весь куб заново. При этом можно потерять в среднем 2 талона на игральные кости (тут подразумеваю то что если вы начнете проходить куб заново то вы потеряете те талоны которые уже потратили что бы дойти до этой комнаты) то есть примерно 30-40к, и еще не факт что вы снова к нему не попадете (шанс что вы попадете в эту комнату как и в любую другую за все прохождение куба вплоть до 45 комнаты 2/7) решайте сами что вам больше жалко 1 час времени или 30-40к.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру. Комната не вызывает никаких сложностей, - маршрут всегда один и тот же.

Добавлено (23.01.2010, 03:07)
---------------------------------------------
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%. Эта вторая комната в которой можно было бы использовать телепорт в 1-ю комнату, в том случае если у вас нет/мало денег. В сумме при много кратном попадании в эту комнату вы ничего не потеряете и не приобретете если вы пройдете ее 20-30 раз, может конечно и повезти и вы уйдете из куба с дополнительным миллионом. Если же у вас есть деньги то лучше заплатить. Причина: если вы заплатите, то потеряете 100к и спокойно пройдете дальше, если же вы телепортитесь назад в 1-ю комнату то вы потеряете в среднем 3 талона на прохождение(45-60к) а также получите «уникальную» возможность с вероятностью 2/7 попасть в комнату №6 с неприятным мобом глазом а также возможность вновь попасть в комнату №8.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них. На 63 уровне воином проходил тока на одной хирке безо всяких лекарств, правда не знаю, зависит ли урон от вашего уровня, - скорее всего да.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала. Есть маза что в течение 10 минут нужно поговорить с любыми 17-22 мастерами телепорта волшебного куба. Сам не проверял т.к. счетчик бомб давно перевалил у меня минус 150 часов.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
Есть маленький шанс что вас за пкшат и вы вернетесь несчастным в 1-ю комнату и потеряете в среднем 4 талона на прохождение (60-80к), но практически: 1) чтобы в одну комнату попало сразу хотябы 2 игрока на период 3 минуты это редкость, у меня такое случалось где то 1 раз в 4-5 раз. 2) шанс что человек окажется извергом и начнет вас пкшить из удовольствия тоже мал. 3) если противник не дальнобойный то можно бегать от него 3 минуты по периметру а с хиркой убить вас в таком режиме будет не так то просто.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности. Нельзя определенно сказать что из этого лучше… с одной стороны если вас забросит в 16 комнату то вы не сможете сходить в 15 комнату и получить мистические чеки в ней(о них будет написано ниже), ну вы зато потратите в среднем на 1-2 талона меньше на прохождение(15-20,30-40к). Если вас закинет в 11 комнату то вы имеете шанс 2/7 попасть в комнату 15 и получить там мистические чеки, но кроме этого вы также имеете шанс 2/7 попасть в крайне неприятную комнату №14 о ней ниже.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше(или собираем пати из 6 человек). Пати из 6 человек имхо на нашем серваке в кубе собрать в любой комнате (кроме 1-й ) нереально, так что не мучаем мозг, платим 3 талона и идем дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара. (Там в середине шар и чел который ВАС лечит надо сразу отбежать на центр комнаты и там стоять, чел отлечивает целиком дамаг шара, фишка в том что дальше не пройдешь пока в это комнату кто-то не забежит и в ней не сдохнет)
Комнату пройти на низких левелах(40-60) почти не возможно, исключение составляют случаи, когда в комнату забежит игрок с еще более низким левелом чем ваш, однако игроков с низким левелом в кубе по моему наблюдению не много.

Добавлено (23.01.2010, 03:08)
---------------------------------------------
15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату (в один день) квест на мобов не дают, просто пропускают дальше. Лучше всего я думаю выполнять это задание магом или лукарем, т.к мобы отстоят от друг друга на большом расстоянии а бег отнимает лишнее время. Если вы воин то вам надо использовать гуляющий ветер чтобы ускорить бег на 15 секунд. Не забудьте включить пока бьете моба отслеживание задания чтобы отсчет времени был виден. На уровне 63 воином я успевал бить их по 3 штуки. В 1-й раз не нужно жадничать и лучше убить двоих чем не успеть сдать задание и не получить ничего. Учтите, чтобы сдать задание нужно успеть подбежать к толстяку и еще несколько раз отвечать «далее» а на это уходит время, - мне требовалось примерно 8-12 секунд чтобы добежать и сдать задание.
Что касается самих чеков то цена их немалая, - 1 чек приравнивается 80к(по непроверенным источникам). Однако их вроде как не возможно продать или купить. Однако можно сделать форму и продать ее. Таким образом всего лишь побывав в 2-3х таких комнатах куба из 4-х можно легко окупить весь поход в куб. Однако я бы не советовал быстро избавляться от чеков, они могут очень сильно пригодиться в дальнейшем (уровнях так на 70х) при обмене на формы. Также можно из 1 чека создать 2(вроде бы) талона на игральные кости но это имхо не выгодное вложение средств. Советую также просмотреть в базе заранее (это чтобы у вас слюнки потекли ) какие формы и за сколько чеков можно приобрести: http://www.pwdatabase.com/ru/items/19277

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана. К сведению в среднем в каждую комнату может забегать игрок раз в 20-30 минут, а вероятность что это будет к примеру хиляр на тот случай если вы воин/обор соответственно 1/6, имхо врядли стоит ждать, 3 талона это не так уж много, переплата только 2 талона. Если вы друль то возможно стоит попытаться вальнуть титана в одиночку. Лично меня воина на 63 левеле хирка не успевала спасать, причем меня хилил криворукий прист но он слезно утверждал потом что у него были лаги.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион. Тут не имеет никакого смысла телепортиться назад в 1-ю комнату при любом раскладе.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то не берем квест у толстяка, и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.
Вот она первая комната в которой можно частично окупить поход в куб. Почему частично? Просто 18 комната это не далеко, соответственно не каждый согласиться покупать у тебя карточку даже по 100к, причем имея возможность самому продать свои 9 карт. Лучше всего попытаться продать карты прямо в этой комнате а потом самому телепортироваться в 1-ю комнату. Если не будут продаваться в этой комнате со скоростью устраивающей вас, то можно продать их в 1-й комнате по цене 30к, - обычно быстро скупают – меньше чем 900к но больше чем ничего .

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

Добавлено (23.01.2010, 03:09)
---------------------------------------------
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант (на мой взгляд самый лучший), можно просто запинать первого попавшегося, если здоровье позволяет. Внимание при телепорте назад(или обратно , не помню) вы потеряете 1 талон.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста.

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. Полезно использовать гуляющий ветер(воины) или аналогичную пилюлю.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
Лично я ее загоняю в угол (оставляя пространство чтобы самому драпать) и успеваю собрать все 5 сундуков.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк 5% выиграть 1кки 14% получить карточки для обмена на карты силача или гегемона

Добавлено (23.01.2010, 03:10)
---------------------------------------------
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке. (прохождение этой комнаты выложу ниже)

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить карточку или на 1 золотой, или на 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход(или собираем пати из 3 человек). Тут уже стоит подумать что лучше потерять 10 талонов (150-200к) или подождать может быть пол часа может меньше может больше, и пройти бесплатно. А если там уже есть хотя бы 1 игрок то лучше подождать.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. Лучше откупиться т.к. мобы бьют теперь очень больно.

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.
45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков. Маленькая подсказка: волчонок бьет физикой поэтому любой баф на физ будет кстати.
Замечена одна странная вещь но пока это все предположения. Я попадал в эту комнату 2 раза и со мной попадали туда еще люди. И каждый раз после прохождения этой комнаты давали кость единицу, и тем кто со мной был тоже давали единицу. Таким образом если попали в эту комнату то наградой за долгий труд наверное следует ожидать долгожданную комнату №46 . P.S. Просьба тех, кто будет попадать в эту комнату подтвердить или опровергнуть мои предположения.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
Встаете котом и пытаетесь продать карточки за 200-300к. Если не получается или много конкурентов то в случае если они их скупают не дешевле чем по 100к за 1 штуку то продаем им и со спокойной душой (и почти миллионом за душой ) отправляемся в 1-ю комнату. Если нет то можно продать в 1-й комнате их по цене 80-100к быстро, или если есть много времени, то можно попытаться толкнуть за 150к.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко. Используем сначала пилюлю на реген хп на 10 минут. Ждем 2 минуты пока произойдет готовность пилюль. Желательно иметь таблы на мгновенное восстановление хп(порошок 9 солнц и заварной хлеб и ни в коем случае не пилюли). Бафаем естественно себя всем чем токо можно(кроме пилюль). Затем входим в комнату через толстяка и начинаем бегать по периметру. Атаки босса вроде бы игнорируют защиту хотя я не уверен. Если вы видите что хирка не успеет откатиться то используете первый раз таблы мгновенного восстановления (не пилюли!!!), а токо в следующий раз используете пилюли твердого/чистого нефрита, т.к. на все 100 секунд его не хватит а подготовку ждать целых 2 минуты. Также пользуем активно обычные банки, т.к. они не перебивают пилюли. Воинам регулярно использовать скилл воин Будды. Пройти комнату очень сложно. Есть тема что комнату можно пройти на халяву неким способом, сам его не испытывал вот он собсна:
по поводу комнат 9, 30 и 47 для классов с низким хп
во первых мобы и гидра бьют одинаковым уроном игноря любой деф
по этому в комнатах 30 и 47 ждем когда туда кто-нибудь зайдет и телепортимся туда через 5 секунд
тут же отбегаем в угол чтоб не сагрить мобов и юзаем благовоние портала
(вас телепортит в 1-ю комнату там ждите оставшееся от 100 секунд время и вас автоматом вернет в комнату к нпс с костью )

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Добавлено (23.01.2010, 03:14)
---------------------------------------------
Итак, комната 38

один из углов в ней опасен сагриванием моба - а точнее - левый, если смотреть на нпс, к которому, собественно и требуется добежать.
А вот правый угол - действительно безопасен - бывало там проводил минут по 15 (поначалу, когда изучал принцип бегания мобов)
итак, я прохожу ее (а я маленькая присточка, с полным отсутствием таблеток-ускорялок в рюкзаке) так: бегу за мобом по правой стенке о угла. важно бежать за правильным мобом там есть "ложный", который бежит не по направлению к углу, а разворачивается и дует в центр. так вот, бежим за правильным мобом до угла и вжимаемся. ждем очередного "правильного моба", чтобы побежать за ним к вожделенному НПС. нам нужен именно тот моб, который бежит ближе всех к стенке, вдоль которой и мы бежим к НПС. бежим за ним, как можно ближе к стенке, не забываем про мины. частенько мины взрываются очень невовремя :). увидели ручки - к стенке в пис зону. взорвалась - бежим дальше.

Ну и напоследок маленький совет: перед тем, как войти в 38 комнату, убедитесь, что у вас есть талоны талоны в этой комнате выдает нпс, к которму надо добраться

Добавлено (23.01.2010, 03:16)
---------------------------------------------
сейчас еще накидаю советов по кубу :)

совет робникам в 21-й и 33-й комнате куба. особо это касается "переходных"уровней, а именно 40,50,60,70,80,90, когда мобы становятся на 10 уровней выше предыдущих. к примеру были вы 59 уровня, зонтики были 55-е. как только апнули 60-й, вам подсовывают зонтиков 65-го уровня, убить их намного труднее (основываюсь на собственном опыте).
итак: попадаем в 21 комнату, где за 2 минуты нужно убить 2 мобов-кровососов. НЕ БЕРЕМ КВЕСТ у толстяка, начинаем бить мобика, оставляем ему 5-10% хп и только после этого берем сам квест. таким образом выигрываем себе 30-40 лишних секунд времени и успеваем убить мобов в отведенное время.

Совет по прохождению 14-й комнаты:
Если вам повезло вы попали туда и там нет игроков, то: не трогаем ни каких мобов и заходим в центр комнаты прямо в шар чтобы вас не было видно и ждем нуба)
Многие игроки не знают как проходить эту комнату и поэтому сами начнут мочить лекаря чем себя и погубят а вам надо в это время усиленно пить химию а он умрет) вам повезло если вы воин или обор с большим кол-вом хп.
Плюсы такого метода: 1)вас не видно в шаре(внезапность атаки:)) 2)в вас почти не возможно попасть мышкой. пока игрок разберется что к чему и найдет функцию поиска игроков и тд......
Минусы: нужно следить за игрой чтобы вбежавший нуб не погубил вас заместо себя. Если вы не обладаете много хп а противник обладает то шанс пройти комнату не очень велик. Однако попытка не пытка, т.к. лекарь отлечивает все ваши жизни, и вы в любом случае ни чего не потеряете кроме времени...(на ремонт деньги тоже не тратятся)

Добавлено (23.01.2010, 03:18)
---------------------------------------------
если вы попали в комнату где надо платить и копать сундуки, то не спешите потом открывать золотую коробочку...
если у вас нет желания рисковать своими деньгами, то оставьте ее, иногда игроки покупают эти коробочки (азартные игроки). В любом случае не продовайте коробочку дешевле 100к. Ставьте кота или продавайте коту...

Если вы попали в комнату номер 18 или 46 и вам все таки хочется пройти куб а не пытаться заработать деньги то можно немного сэкономить:
18 комната:
обычно если нет конкурентов то коты продают там карточки по 100к, если есть конкуренты то ситуация немного меняется. Станем конкурентом). Например один два три больше конкурентов продают карточки по 100к. Встаем котом и сразу ставим цену 50к(можно не сразу а сначала например 90к тогда теряем еще немного времени но получаем возможность даже немного заработать) за карточку. Вероятность что коты скупят у вас все карточки не велика - не слишком выгодное предложение. За место этого они скорее всего попытаются поставить дешевле чем вы и задавить вас конкуренцией, ну либо если они долго афк то у вас эти карточки могут купить игроки которые хотят пройти эту комнату, но этого не стоит пугаться. Итак ждем когда конкурент пронюхает о вашем появлении и попытается перебить вам цену). После этого есть два пути - либо продолжать сбивать цену и попытаться довести ее до 35-38к но это опасно т.к. тогда действительно могут скупить вас с потрохами. Либо не рисковать и купить 1 карточку (или более если у вас все таки что то купили) у конкурента по цене уже скажем 49к(таким образом экономим 51к). Если у вас все таки скупили все карточки по 50к то не расстраивайтесь 450к тоже не валяются на дороге. Почему коты покупают карточки? - не только для того чтобы выгодно продать. В этой комнате постоянно кто нибудь ставит своего кота и перебивает им цены. Им выгодно чтобы вы свалили из этой комнаты и не мешали им торговать. Поэтому у них может быть уже этих карточек столько что и за месяц не продадут но, - те что они продадут все равно окупятся, но при условии когда вы уйдете и они опять поставят по 100к. Пытаться там затевать глобальную торговлю не советую т.к. эти места уже давно пригреты этими барыгами. У них много свободного времени и перестоять их вам будет очень сложно.
46 комната:
Тут все обычно продают по ценам 200-300к. Эту цену тоже не стоит платить. Можно постепенно сбавлять цену до 150к а потом можно купить у конкурентов (экономим до 150к) все недостающие карточки). Но тут все немного сложнее, - я не знаю точной цены по которой наиболее вероятно у вас получиться безопасно купить эти карточки. В любом случае если у вас конкурент скупит их по 150к то вы наварите на кубе 1.35кк а уж эти деньги точно лишними не будут.

Категория: Гайды | Просмотров: 3925 | Добавил: Tigralika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  

2  
думаю тоже пригодиться[color=red]

1  
После прохождения куба вам дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
После чего мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.

Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

52.

Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53.

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4): http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...w_wolf/123.jpg )

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57

Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - тут.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит - не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги.

Несколько замечаний и о лотерее после обновления.
1.Шашка теперь работает нормально (51я комната)
2.в 52ой комнате,где надо бить монстров,при отказе от выполнения задания,тебе не выдают только монетку (награду),но билет дальше выдают.
3.в 53ей комнате ворота могут неожиданно убить игрока (если в них забежать). Срабатывает не всегда.
4. В комнате номер 56 (бутылка) 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 3 ряд 1 тп в E, другие бесполезны.
Это единственное изменение в этой комнате.
Остальное все работает в обычном режиме.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Perfect World: ru-off
  • База даных
  • Интерактивная карта PW
  • PW калькулятор
  • Описание скиллов

  • Вторник, 20.02.2018, 02:18